Удаленное обслуживание
Как показывает опыт, более 85%, возникающих с компьютером проблем, можно решить удаленно.
Осуществляется это обычно по следующей схеме: Пользователь не дожидаясь времени посещения компьютерщика. Излагает суть проблемы специалисту любым удобным для пользователя способом (телефонный звонок, SMS, электронное сообщение E-Mail или через интернет-мессенджеры). Специалист подключается к компьютеру позвонившего. Результатом такого запроса станет — ожившая мышка на компьютере пользователя, которая самостоятельно выполнит поставленную задачу.
Это впечатляющий процесс — современные технологии позволяют удаленному системному администратору работать с любым сетевым устройством даже с мобильного телефона, решая любые поставленные задачи. Именно поэтому в наших контактах мобильный телефон!
В случае же с серверами удаленным способом решаются почти все проблемы, в том числе настройка, внесение изменений в конфигурацию, добавление и запуск новых сервисов, переустановка приложений, отладка работы системы.
Исключением для дистанционной помощи может стать недоступность интернет-соединения на устройстве пользователя. Но и эту проблему, компьютерный специалист поможет решить пользователю, предоставив руководство к действию, любым из перечисленных выше средств связи.
Преимущества удаленной поддержки
- Низкая цена ежемесячного обслуживания.
- Возможность работы во внерабочее время организации.
Иногда необходим постоянно присутствующий технический специалист, чтобы максимально быстро реагировать на возникающие текущие проблемы сотрудников компании. Как правило, такие ситуации не требуют высокой квалификации технического специалиста, да и достать застрявшую бумагу в принтере удаленно будет проблематично и займет много времени, хотя на месте данная проблема решается за несколько минут.
Специально для таких случаев компания «GiiT» можем предложить взаимодействие в «совмещенном виде».
Варианты сотрудничества
- Помогаем штатному администратору.
- Обслуживание рабочих мест удаленных сотрудников.
- Обслуживание компьютеров и/или сервера предприятия.
Расценки на удаленное обслуживание
Рабочая станция | 475 руб. |
Сервер и управляемое коммутационное оборудование | 950 руб. |
Консультационная поддержка | бесплатно |
- Сокращение ежемесячных расходов.
- Круглосуточная поддержка.
- Гибкие условия сотрудничества.
- Удаление вирусов и восстановление работы системы.
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения.
- Оптимизация работы Windows.
- Монтаж сетевых коммуникаций.
- Установка и настройка оборудования.
- Модульный ремонт ПК.
- Диагностика аппаратных неисправностей ПК.